Главная - Комедия - Смерть Сталина (2017)
Загрузка...
Подборка фильмов

Смерть Сталина (2017) смотреть онлайн 720 hd

20-02-2018, 13:25
СССР, 5 марта 1953 года. Огромную страну, и всю её правящую верхушку всколыхнула внезапная смерть Сталина, казавшегося вечным и несменным вождём. Но чего стоит лев, который умер? Ещё не успел остыть труп вчерашнего жёсткого правителя СССР, как его соратники уже начинают беспринципную борьбу за главную должность мега-державы. В ход пускаются самые подлые трюки и самые замысловатые интриги, ведь каждому хочется занять место человека, наводившего ужас не только на весь Союз, но и заставлявшего робеть весь европейский континент. Гонка начата, делайте ставки, господа-товарищи!

Смерть Сталина (2017) смотреть онлайн бесплатно в hd 720

Загрузка...
Сохранить время ?Сохраняет отметку в плеере на том месте (минуты и секунды), где хотите продолжить просмотр в следующий раз.
Загрузка...
  • Фильм
  • Трейлер
Загрузка...
Смерть Сталина (2017) Скачать с торрент бесплатно
WEBDLРазмер: 1.51 GBСкачать
WEBDL 720pРазмер: 3.72 GBСкачать
Интересные факты о фильме Смерть Сталина (2017) 720 hd Список фактов о фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Сюжет фильма основывается на французской графической новелле.
  • Алкоголизм Василия Сталина, изображённый в кинофильме – не режиссёрская выдумка. Василий действительно сильно пил, и по этой причине умер в возрасте 40 лет.
  • 5 марта 1953 года – настоящая дата смерти Сталина. Сталин действительно умер в собственной официальной резиденции, Ближней даче, где он проживал в послевоенный период на постоянной основе.
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут комментировать.
    После регистрации часть рекламы прячется.
    Отличный российский фильм за лидера страны. Который в принципе как я считаю, стал основной фигурой в формировании государства. Он поднял все реформы, да был порой жесток по отношению к другим людям. Но это дало свои плоды в конечном результате. Все эти моменты очень хорошо показаны в данном кинофильме. Рекомендую всем!
    56
    Вчера, 15:22
    Фильм с потрясающей работой актеров.Блестящий сценарий. Такие острые и едкие диалоги, после которых хочется и смеяться и плакать. Великолепные переплетения прошлого с отсылками к будущему, что дает понять не завершенность всей этой истории, В целом весело. Если отбросить в сторону все политические аспекты, то накал идиотизма в картине адский. Всем рекомендую!
    6
    21 февраля 2018 16:43
    Не смешное кино, но посмотреть можно, что бы понять кем нас всех считают там на западе, как относятся к нашей истории, роли в войне и всему прочему. Актеров наняли рейтинговых, такие за маленькие деньги не работают, а картина явно провальная в прокате. Так что ясно, кто это проплачивал.
    1
    21 февраля 2018 09:23
    Давно заметил ,что чем больше негативных комментариев или дизлайков от потреотов некой страны тем лучше фильм. Этот рекомендован к просмотру.
    1
    21 февраля 2018 08:44
    Посмотрела кусок, целиком смотреть не стала - хрень отстойная. Чего про такой отстой столько шума по сети не понимаю, зря такое гавно запрещают надо показывать, дебилам которым такое нравится все равно не поможешь уже, а остальные про это и не узнали бы никогда.
    1
    21 февраля 2018 06:43
    На этот фильм я сходил дважды. Сначала я посмотрел его с эстонскими и русскими субтитрами в переполненном пожилыми людьми зале (реакция публики была очень предсказуемой: они пришли в надежде увидеть, как умерло чудовище в жестоких муках, а ничего этого в фильме нет, и нынешние эстонские пенсионеры, ..
    4
    21 февраля 2018 02:09
    Цитата: Baunty27
    Не плохой фильм, но есть много моментов с которыми я не согласна. Все таки в наше время подобные политические фильмы лучше не снимать, так как не все люди думают одинаково. Может выйти много споров и конфликтов по поводу такого рода кино. В целом исторически хороший фильм.

    Вы ещё "Гитлер, капут" и "Ржевский против Наполеона" с исторической точки зрения обсудите. lol
    Не ужели не поняли, что этот фильм - сатирическая карикатура? Это же юмор с извращёнными шутками, не более.
    Какие споры, какие конфликты? Вы о чём вообще?
    Прежде чем подобное писать, погуглите в интернете информацию об этом фильме. Зачем и как его снимали. А уж потом обсуждайте.
    295
    21 февраля 2018 02:05
    Цитата: potapovsergei0
    Художественная ценность фильма - проходная, историческая ценность - всё довольно условно и нет таких подтверждающих факторов. Костюмы, декорации сделаны неплохо, передается атмосфера 50-х годов. Актеры вроде тоже неплохо играют, но сюжет видимо сам по себе не очень. Нет никакой интриги и развитие довольно быстрое. В общем фильм не шедевр, но посмотреть его стоит!

    Ну ты внатури кинокритик, Ты в этом говне еще и смысл искал-СМЕШНО!!!!
    2
    20 февраля 2018 18:07
    хрень полная, зачем вы его вообще выложили на сайт?! что бы детишки учились Американской пропаганде !
    2
    20 февраля 2018 18:01
    Цитата: potapovsergei0
    Художественная ценность фильма - проходная, историческая ценность - всё довольно условно и нет таких подтверждающих факторов. Костюмы, декорации сделаны неплохо, передается атмосфера 50-х годов.
    Такое мог написать только полный дегенерат. Костюмы и декорации взяты из жизни латино-американских диктаторов, даже форму не смогли скопировать. Декорации полный отстой, даже лозунги с ошибками написаны. Про условную историческую ценность вообще идиотизм, жертвы ЕГ только могут такое написать. Школьники смотрят, а потом еще мнение свое микробное тут пишут.
    1
    13 февраля 2018 09:53
    Художественная ценность фильма - проходная, историческая ценность - всё довольно условно и нет таких подтверждающих факторов. Костюмы, декорации сделаны неплохо, передается атмосфера 50-х годов. Актеры вроде тоже неплохо играют, но сюжет видимо сам по себе не очень. Нет никакой интриги и развитие довольно быстрое. В общем фильм не шедевр, но посмотреть его стоит!
    19
    13 февраля 2018 09:37
    Не плохой фильм, но есть много моментов с которыми я не согласна. Все таки в наше время подобные политические фильмы лучше не снимать, так как не все люди думают одинаково. Может выйти много споров и конфликтов по поводу такого рода кино. В целом исторически хороший фильм.
    17
    10 февраля 2018 14:57
    Основа сюжета о том, как после смерти Сталина, ряд советских руководителей пытаются занять его место. И хотя фильм выставлен как комедия, ничего смешного нет, шутки не впечатляют. Это скорей всего фильм карикатура на тех руководителей СССР. Одним словом фильм получился слабоватым. Ради интереса можно посмотреть один раз.
    1
    10 февраля 2018 13:20
    Добрый день. Смотрел вчера вот этот фильм про "СМЕРТЬ СТАЛИНА" фильм получился очень хороший, очень познавательный сюжет самого фильма, актёры играют очень реалистично,и приятно смотреть на это. Рекомендую посмотреть .
    57
    10 февраля 2018 10:50
    Фильм с громким название и практически бессмысленным сюжетом. Меня лично не впечатлил. Слабый юмор, игра актеров тоже как то не очень. Посмотрел фильм только ради того, чтобы посмотреть. История дело такое, что её надо показывать правдиво или не опказывать вообще. А это просто какая то породия на всё.
    1
    9 февраля 2018 22:17
    Сталин или не Сталин, но сколько не берутся на Западе что-то снимать по русской или советской истории – обязательно дерьмо получается. Не то, чтобы они и специально это делали. Не могут – и все. Хотя именно в этом фильме дерьма подлили сознательно.
    62
    9 февраля 2018 20:10
    Лично высмеять личность Сталина в картине не стояла, как это может показаться сначала, кинолента скорей показывает какой большой бардак может наступить, когда уходят такие сильные личности как Сталин и сделано это достаточно неплохо.
    16
    8 февраля 2018 11:33
    [quote=stalker113]Считаю фильм очень неудачным,как и большинство фильмов "о нас" снятых "там".Не смотря на всех их консультантов и так называемых "историков"Даже ,то что они взяли на одну из ролей Купиленко вряд ли помогло.Так ка в ней от "совка" и России имеется разве,что фамилия.Всё остальное давно уже "не наше"
    Да и сыграла она честно говоря ,так себе.
    Когда смотрел не оставляло ощущение ,что смотрю "Красную жару" или нечто подобное.Не по сюжету конечно.Просто,что бы,что-то о нас снимать,нужно у нас родиться и жить.А то что сняли эти ребята никакого отношения к нашей истории не имеет.
    Хотя посмотреть фильм стоит,что бы узнать чего на самом деле не было.

    о ком Вас????....ты тоже из..Джугашвили
    в ссср было 16 республик....и часть из них уже там...
    1
    5 февраля 2018 23:57
    Если без политики и всего такого, то фильм полный отстой. Шутки на уровне 2-го класса школы для ЗПР, чисто туалетный и пошлый юмор. Как раз на среднего американца, таких фильмов у них выходит много, и даже кассу делают в США. В Европе пока такой отстой не катит, но все к тому идет. А вот зачем нам его показали - вот вопрос, такой отстой я давно не видел.
    1
    5 февраля 2018 12:41
    Цитата: xyccc88
    Цитата: Star Lord
    Цитата: xyccc88
    Не знаю, почему люди тут стали на сторону Сталина и чуть ли не святым его делают.

    Гитлер убивал, Сталин добивал своих.

    Никто не встаёт на его сторону. В мире не было идеальной власти, которая оберегала народ от политических интриг. Простые люди всегда попадали под колёса репрессий со стороны монархов.
    Но фильм - полный бред. Какой нахрен "Ники"? Что за тотальная "зачистка" среди собственных сотрудников, которые стали свидетелями смерти Сталина? Ну, тогда надо было всех расстреливать при выходе из похоронного зала. Посмотрел на гроб со Сталиным и пулю в лоб. Какие нахрен попЫ? Если расстреливали и сажали в лагеря всех подряд, то как вдруг попов пожалели при том, что религию искореняли? Их должны были в первые же списки "врагов народа" занести. Режиссёр сам себе же противоречит по ходу сюжета.
    А эти таблички "EXIT" над дверями. А Берия без очков. А массовый расстрел прибывших с провинции. И как это у приехавших получилось СИНХРОННО со всех вокзалов объединиться в толпу, как на демонстрации? А из Жукова вообще какого-то "Капитана Америку" сделали.
    Короче, ПОЛНЫЙ БРЕД и ИСКАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ через призму антисоветского Запада.
    Я реально не понимаю: ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО СНИМАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ? Какова цель?
    Интересно, а у России есть подобное про американского президента? Например про то, как убили Кеннеди? Или вообще, про любого президента другой страны мира?
    Сталин не был святым, но в этом фильме из него вообще какого-то непотребного монстра сделали.
    Переборщили буржуи с фантазией. Конкретно "палку перегнули".


    Поэтому это комедия, но для таких как ты, могли ещё написать фантастики, чтобы меньше писали про достоверность фильма.

    Фильм не является комедией. Комедийного там ничего нет. Что смешного в том, что парализованный вождь обоссался? Или в кремации Берии на заднем дворе? Я лично ни в одном эпизоде не увидел ничего комедийного. Сплошной сарказм.
    Наши киноделы после просмотра отнесли фильм в жанр сатиры и карикатуры.
    Эта картина сродни выступлениям Задорнова, который так же высмеивал отечественные ошибки в системе и народные ляпы. Однако народ смеялся. Потому, что мы такие. Мы можем смеяться над своими ошибками, тем самым признавая их. НО! ЭТО - САТИРА, бро, а не комедия! Так что, прошу не путать. Просто админы не правильно указали жанр. Даже скорее всего - это САТИРИЧЕСКАЯ ДРАМА.
    Поэтому я согласен с тем, что поторопился со своим первым комментом.
    В реальности, к этому фильму относиться серьёзно - глупо. Тем более, что и в наших фильмах встречаются не менее дурацкие сцены про сталинские времена. К примеру в "Утомлённые солнцем".
    295
    5 февраля 2018 00:20
    Из исторического в фильме только имена героев картины, даже форму не смогли сделать правдоподобной. Те кто тут пишет что это исторический фильм либо его не смотрели, либо просто идиоты, сдавшие ЕГ или что там у них сейчас вместо истории. Кино шлак, шуток мало, в основном на уровне какашки ха-ха и тп.
    Как раз для современных школьников.
    1
    4 февраля 2018 12:13
    Чего-то дизлайков больше чем лайков. Не знаю почему так. Лично мне очень понравился фильм. Если кто-то хотел увидеть вроде боевика, то он просто не туда зашел. Фильм исторический, про Сталина. Да и я думаю историю всем нужно знать! Снят хорошо, на просмотр легкий. Рекомендую всем глянуть. Фильму оценка 10!
    17
    2 февраля 2018 22:44
    Считаю фильм очень неудачным,как и большинство фильмов "о нас" снятых "там".Не смотря на всех их консультантов и так называемых "историков"Даже ,то что они взяли на одну из ролей Купиленко вряд ли помогло.Так ка в ней от "совка" и России имеется разве,что фамилия.Всё остальное давно уже "не наше"
    Да и сыграла она честно говоря ,так себе.
    Когда смотрел не оставляло ощущение ,что смотрю "Красную жару" или нечто подобное.Не по сюжету конечно.Просто,что бы,что-то о нас снимать,нужно у нас родиться и жить.А то что сняли эти ребята никакого отношения к нашей истории не имеет.
    Хотя посмотреть фильм стоит,что бы узнать чего на самом деле не было.
    25
    2 февраля 2018 13:30
    Фильм в целом не понравился, но не из-за того, что, ....ой, ой нас обидели, а просто не понравился. Хотя высмеяли они сильно, не понимаю из-за чего наши его из проката убрали. Не думаю, что многие его бы пошли смотреть и так. Много черного юмора и гротеска, временами даже пошло. У меня создалось впечатление, что режиссер сам до конца не понял, хотел вроде снять комедию, может потом передумал и решил снять серьёзный фильм, но так до конца и не определился. Вот это, наверное самый большой минус фильма, непонятно, какой посыл он несет. Патриотам, точно не смотреть.
    44
    1 февраля 2018 02:20
    Отзывы один противоречит другому,пришлось посмотреть прежде чем написать что то.Фильм полное убожество,не тратьте время на просмотр,что хорошее когда нибудь иностранцы про нас сняли,я бы такие фильмы вообще в прокат не брал.Оценка 1 .Такое можно снять про любого лидера любой страны,там ангелов нет.
    61
    1 февраля 2018 00:18
    Фильм как то не зацепил. Сняли да и сняли. Конечно времена показаны интересные с точки зрения истории. Но ведь и сейчас по сути тоже самое может быть. Борьба за власть всегда будет. И она будет любыми путями проходить. Тяжело смотреть на историю, но ещё тяжелее осозновать, что реальнотоже такова.
    1
    31 января 2018 20:38
    посмотрел 3 минуты - больше не выдержал . такая блевотина
    1807
    31 января 2018 17:57
    Почитав отзывы к этому фильму , что мы должны его хейтить только потому, что он описывает правду при помощи зарубежных актеров... Я абсолютно согласен, что фильм бы вышел интересней и познавательней, не будь он комедией с Куриленко в главных ролях. Та же Матильда вышла намного удачней, чем это. Фильм понравился. Показана вся наружность русской души.
    15
    31 января 2018 16:22
    Прикольный фильмец, критикой и слюной злобы исходятся товарищи, которые даже без гугла не скажут дату смерти Отца Народов. Да, в картине много ляпов, так ее как документальный никто и не анонсировал. А в остальном, особенно верхушку власти СССР показали правильно и довольно юморно.
    35
    31 января 2018 16:19
    Цитата: Star Lord
    Цитата: xyccc88
    Не знаю, почему люди тут стали на сторону Сталина и чуть ли не святым его делают.

    Гитлер убивал, Сталин добивал своих.

    Никто не встаёт на его сторону. В мире не было идеальной власти, которая оберегала народ от политических интриг. Простые люди всегда попадали под колёса репрессий со стороны монархов.
    Но фильм - полный бред. Какой нахрен "Ники"? Что за тотальная "зачистка" среди собственных сотрудников, которые стали свидетелями смерти Сталина? Ну, тогда надо было всех расстреливать при выходе из похоронного зала. Посмотрел на гроб со Сталиным и пулю в лоб. Какие нахрен попЫ? Если расстреливали и сажали в лагеря всех подряд, то как вдруг попов пожалели при том, что религию искореняли? Их должны были в первые же списки "врагов народа" занести. Режиссёр сам себе же противоречит по ходу сюжета.
    А эти таблички "EXIT" над дверями. А Берия без очков. А массовый расстрел прибывших с провинции. И как это у приехавших получилось СИНХРОННО со всех вокзалов объединиться в толпу, как на демонстрации? А из Жукова вообще какого-то "Капитана Америку" сделали.
    Короче, ПОЛНЫЙ БРЕД и ИСКАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ через призму антисоветского Запада.
    Я реально не понимаю: ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО СНИМАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ? Какова цель?
    Интересно, а у России есть подобное про американского президента? Например про то, как убили Кеннеди? Или вообще, про любого президента другой страны мира?
    Сталин не был святым, но в этом фильме из него вообще какого-то непотребного монстра сделали.
    Переборщили буржуи с фантазией. Конкретно "палку перегнули".


    Поэтому это комедия, но для таких как ты, могли ещё написать фантастики, чтобы меньше писали про достоверность фильма.
    13
    31 января 2018 08:31